Плохо наблюдали :) Знаком и с собаками, и с кошками, которые роют передними, и опять же с обоими, которые зарывают задними. И с собаками, сидящими по кошачьи, и с кошаками - по-собачьи.
Это вам такие индивиды попались - переднеприводная К и заднепривоная С :)
no subject
Date: 22/01/2009 09:12 pm (UTC)no subject
Date: 24/01/2009 01:37 pm (UTC)Это вам такие индивиды попались - переднеприводная К и заднепривоная С :)