18.09.2005

18/09/2005 10:55 pm
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
17.09.2005 в сербском городе Вршац, где проходит чемпионат Европы по баскетболу с участием российской сборной, состоялось открытие фотовыставки РИА "Новости" "Россия спортивная".

17.09.2005 Лончар заявил по окончании встречи с представителями албанцев, что переговоры прошли в конструктивной обстановке. «Мы предложили работать над 1 совместным документом, в который будут включены и элементы, переданные недавно косовскими сербами Петерсену и основанные на плане правительства Сербии».

Прочитала здесь:
http://www.livejournal.com/users/ostseer/917991.html
На обоих флагах трехглавая гора, лишь у словаков крест, а у словенцев - три магендавида.

Надо же! Как я раньше не обращала внимания? И с чего бы словенцам рисовать именно ШЕСТИконечные звёзды? Нет, однозначно – происки сионизма! ;-)))))

***
«Яков Карлович Липс. Родился в1941 г. в Саратове. Вырос в Алтайском крае».
Какая говорящая строчка из биографии!

***
Цитата:
Террариум не работает, поэтому посмотреть на рептилий и пресмыкающихся нельзя.
;-)))

***
Прочитала книгу «Дети капитана Блада». Это напоминает популярный ныне жанр фанфика – с той лишь разницей, что написали его люди достаточно образованные. И они упоминают близкие и понятные любому образованному на уровне средней школы русскому понятия – как-то рубли, Свифт, Сервантес, Ньютон, Паскаль, Дефо, мемуары мессира д'Артаньяна и правнук его противника, кардинальского гвардейца Каюзака, сам кардинал Ришелье и странный корабль явно голландской постройки, но с совершенно непривычным флагом – косой синий крест в углу белого полотнища. ;-))) И даже капитан Грин из квеста "Морские легенды" (1996). Кстати, по-мальгашски «птица» будет «воо-роо-на», а рядом с Мадагаскаром находится лагуна Маданг с островом Каркар. А кто будет говорить, что лагуну Маданг тогда ещё не открыли или что на английском языке разговор не звучит - тот зануда. ;-))) И в конце:
«Автор благодарит производителей темного ямайского рома "Капитан Морган", продукция коих сподвигла автора на написание слова "начало".»

У Блада было двое детей. Дочь Элизабет от законного брака с Арабеллой и...

***
Наконец-то разобрались с этой дурацкой квитанцией на оплату услуг электросвязи. Приходила соседка снизу, принесла НАШУ квитанцию и спросила, нет ли у нас ЕЁ квитанции. У нас, конечно, нет. А если бы была – мы бы её сразу отдали. Наверно, чьи-то шаловливые ручонки вытащили из ящика – он у них не запирается. Это прояснило ситуацию «отдала сыну» Надо полагать, когда почтальон разносила квитки, мимо проходил сын соседки (у неё действительно есть сын, и даже 2) и попросил отдать. Она и отдала – нашу. А он и не посмотрел. Сказал маме/папе, что взял квитанцию. А когда пошли платить (они ЛКН и занимаются торговлей – много разговаривают по межгороду) – поняли, что не та квитанция.
Но это ещё не всё! Когда мама наводила шороху, она имела удовольствие разговаривать с явно подвыпившим товарищем. О чём и не преминула сообщить той начальнице. И он не нашёл ничего лучше, чем позвонить нам домой и сообщить, что он закодировался! Конечно, врёт – на трезвую голову нормальный человек не будет звонить незнакомым людям и сообщать подробности о состоянии своего здоровья.

***
В субботу выдался относительно тёплый и очень солнечный день. Побывали на даче, выкопали все корнеплоды. Разобрали парник. Сезон завершается... В воскресенье вывезли с дачи на машине (не нашей). У мамы теперь с соседкой снизу хорошие отношения – она придержала дверь, пока заносили мешки. :-)) Конечно, ничто не мешало нам установить хорошие отношения раньше. Кроме осознания того факта, что у кавказцев всё-таки другой мир или, как сейчас выражОВЫВаются, менталитет, и нет никаких причин думать, что они хотят «дружить» с чужаками. Мы не знаем, насколько долго они живут в России, насколько... не буду писать ассимилировались – а интегрировались в русское общество (Всё-таки в Н-ске русских около 90 % - выше, чем в среднем по России, - а + ещё украинцы и белорусы).

Во всяком случае, хочется надеяться, что они будут жить по «русским законам».
http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=641&do=view_single

"Русские законы" - это спокойное и доброжелательное отношение ко всем, независимо от национальности, это уважение к русскому языку и культуре (как проводнику в мировую культуру и цивилизацию), это счастливая возможность жить и работать в обеспеченных инфраструктурой российских областях и счастье растить там своих детей (зная, что их здесь никто не обидит).

Если немного перефразировать, убрав отечественную специфику, то получится:
"Общечеловеческие ценности" - это спокойное и доброжелательное отношение ко всем, независимо от национальности, это счастливая возможность жить и работать в обеспеченных инфраструктурой странах и счастье растить там своих детей (зная, что их здесь никто не обидит).

Вот это – «не обидит» - и является ключевым. Никто. Ни пьяный муж, ни озверевший нацик, ни обычный уголовник, ни купивший местную власть бизнесмен, ни обладающий «телефонным правом» высокопоставленный чиновник. Что в этом плохого? Какой человек откажется от такой жизни? Никакой. Так почему же находятся те, кто издевается над самим выражением «общечеловеческие ценности»? Впрочем, я всё-таки ошибаюсь. Найдётся! Тот, кто и хочет ОБИЖАТЬ. Тот, кто не хочет работать. Не хочет заводить и растить детей (в крайнем случае – согласен делать, стругать). Да и жить не очень-то хочет. Так ведь это патология, а норма – как раз работающий и законопослушный гражданин.

Date: 18/09/2005 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] maxyki.livejournal.com
Просто "общечеловеческие ценности" трактуются по-разному всеми желающими и тем самым превращаются к какой-то бессмысленный штамп, которым оперируют направо и налево. Например: "бомбежка Белграда ради торжества общечеловеческих ценностей".

Date: 18/09/2005 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Вот я и предлагаю его осмыслить, вернуться к первоначальному смыслу: то, что важно для всех людей, или по крайней мере подавляющего большинства.

Date: 18/09/2005 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] maxyki.livejournal.com
Боюсь, что даже если сменить фразу, то новая будет также дискредитирована.

Date: 18/09/2005 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Так ведь и "Русские законы" тоже можно дискредитировать - при желании-то... ;-((

Date: 18/09/2005 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] maxyki.livejournal.com
Это да.
Ну ктож виноват, что у меня на слово ДЕМОКРАТИЯ аллергия? Хотя слово само по себе ничего плохого не означает.

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 09:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios