rositsa: юпик по умолчанию (Кошка)
[personal profile] rositsa
ЖЖ-юзеры любят тестироваться. Особенно на aeterna.ru. Однако в последнее время по ЖЖ гуляет тест с "Алого поля": "А вы бы сели в 37-ом?"
Из любопытства я прошла этот тест дважды. Первый раз - честно. Меня пообещали посадить за плохое происхождение.
Второй раз - имитируя самого правильного советского гражданина. Меня успокоили: "Возможно, вы бы их даже приветствовали. Вы не из тех, кто гордо отказывается писать доносы. Тем более, если бы вы действительно свято верили в то, что массовые репрессии — только на пользу"
Вот как выглядит такая картинка: Рабочий, русский, без родственников за границей, социально пассивный, не вызывающий недобрых чувств, неразговорчивый. Странно, почему доносы должен писать именно такой типаж?.. Тихий, смирный, незаметный? Серый мыш?

А я что-то ленилась выкладывать свои результаты. Но здесь выложу. Всё, что наболело и накипело. По катом.

Предложены гипотетические ситуации, очень живо напоминающие о Березовском, Яндарбиеве, Беслане...
Что же, Вы - Глава Службы Безопасности.
Вы служили в "органах", потом некоторое время руководили ЧОПом, когда стали не нужны новой власти, но в конце концов о вас вспомнили. Хладнокровный и терпеливый любитель скрытных операций, вы всегда знаете, где нужно применить спецназ, а где хватит простого вброса "дезы". Вы - ближайший помощник Президента.
Пройти тест

Кто бы мог подумать? Никогда не знала, что я отличаюсь хладнокровием и вообще пригодна к службе в органах! ;-)
Ты - ИТАЛЬЯНСКИЙ ИДЕАЛ КРАСОТЫ!
image
Пройти тест
Многих вариантов ответа нет, но думаю, что аффтор недалёк от истины. ;-)

Итак, ваша национальность Русский!
Пройти тест
Другие варианты - армянин, византиец и... аэтерновец!

Итак, товарищ, аффтар не знает, кто вы, однако, ответили вы на такой простенький вопрос, как типичный... Китаец или таиландец
Самокритичный выбор.
Пройти тест
Прикольный тест – из 1 вопроса. Ещё я оказалась французом. ;-)
Поздравляем!!! Вы - русский
вашу загадочную душу никто не поймет... вас бросает из крайности в крайность... вы готовы прийти на помощь кому угодно но сами обычно только страдаете от этого...
Пройти тест
Что и следовало ожидать...
Много малоизвестных иностранных слов - требуется подобрать русский синоним
Итак, ваш запас: Ваш словарный запас просто великолепен, вероятно вы профессионально владеете языком и решаете кроссворды с легкостью!
Пройти тест
Ещё бы! Я же такая крутая эрудитка! ;-) Да, решаю, и не стыжусь! Хотя Стругацкие и считают этот дис-кре-ди-ти-ру-ю-щим!
Мальчишка в глубине твоей души… Путешественник
Вечно в пути, вечно в поисках. Шустрый, подвижный, стремительный – Путешественник с трудом может усидеть на одном месте больше минуты, что так же немедленно отражается на его Взрослом, обеспечивая быструю смену настроения, хобби, места работы, страны проживания, любви… Да, он непостоянен. Зато у Мальчишки в глубине твоей души зоркий взгляд и быстрое, непосредственное восприятие. Однообразие его угнетает, он нуждается в новых впечатлениях. Самое ценное его качество – умение снова и снова смотреть на мир изумленным и любопытным взглядом. Говорят, что человек стареет, когда теряет способность удивляться. Кажется, у тебя есть шанс на вечную молодость.;)image
Пройти тест

А я вообще считаю, что путешествие по опасным местам - это самое достойное занятие для отважного мужчины, а по обжитым - самое интересное для богатого человека! Не всё же коллекционировать бриллианты, яхты, автомобили и футбольные команды!

Привет!
Рассчитай стоимость своего трупа - http://copypast.ru/trup/calc.php
Мой результат - 113256 рублей )))

Мой результат теста
"Проверь себя: Сдай ЕГЭ!
"

Росица!

Отличник чистой воды. Если вы взрослый, то, наверное, работаете корректором. Если нет, то все равно у вас великолепная грамотность. Если вы ученик выпускного класса, то все равно расслабляться не стоит. Ведь наш тест - это всего лишь фрагмент первой части ЕГЭ по русскому. Есть еще вторая, где нужно давать развернутые ответы на вопросы. Есть и третья часть - сочинение.


Да, у меня стоит 5 по русскому языку. Но я почти не зубрила правил. Просто я читала много книг, и слова со знаками препинания сами отеладывались в памяти.

Поздравляем!!! Вы - Жгучая Брюнетка
Ты - само воплощение логики и рационализма (и "женская" логика тут абсолютно ни при чем). Более того, ты взрослый и самостоятельный человек. У тебя всегда есть свое собственное мнение, которое не рекомендуется оспаривать окружающим. Особенно мужчинам. Твоя уверенность в себе производит на всех неизгладимое впечатление, так что тебе остается только пользоваться им и пожинать лавры!
Пройти тест

Не жгучая и даже не брюнетка. Да и уверенности не особо много. Но своё мнение есть, и логика (не "женская") - тоже.

You scored as Belgian.

</td>

Belgian

88%

Danish

63%

German

50%

Molvanian

50%

Swiss

50%

Polish

50%

Italian

50%

Spanish

38%

French

38%

Dutch

25%

Irish

25%

British

13%

Russian

13%

Turkish

13%

Which European nationality should you have
created with QuizFarm.com

Ну здрасте, приехали! Что мне бельгийцы, что я бельгийцам? Да и национальности такой вообще нет. Русские - есть, бошняки - в стадии формирования, а бельгийцев - нет.

И так передо мною... Хоббит
Вы хоббит.. И собственно этим все сказано. Вы любите домашний уют и покой. Не любите неприятности (их вообще мало кто любит), гостеприимный хозяин(ка)
Пройти тест

Почему бы и нет?
via [livejournal.com profile] steissd:

Коричневый пояс

Вы почти чемпион! Ну уж точно отличник, спортсмен и просто красавец.

Твой уровень владения интернетом ч.1

Кажется, я прокололась на RSS. Я действительно не знаю, что это.
И ещё 2 теста от него же:

Мой IQ - 160

www.sly2m.com/sly2m/IQ


http://sly2m.com/sly2m/IQ/myIQ.html?id=843382182720
На самом деле в 1 вопросе я маленько сжульничала - нашла анаграмму не своим умом, а программкой. Но даже если 155 - очень, очень неплохо!.. Только всё же меня терзают смутные сомнения в своей гениальности. Впрочем, школьный курс алгебры я усвоила отлично. :-)

Ваш психотип: Логико-Интуитивный Интроверт "Робеспьер" (Аналитик)
1. Мыслю - следовательно, существую. Человек с развитой логикой, сильной способностью к анализу. Умеет логически докопаться до сути явлений, вскрыть их внутреннюю структуру. Представитель этого типа - Карл Густав Юнг - разработал основы типологии, используемой в соционике. "Провидение создало меня для тихой кабинетной работы, отдав ей весь восторг моей души" - говорил Томас Джефферсон, за время президентства которого территория США чуть ли не удвоилась. Все жизненные ситуации рассматривает с логической точки зрения.
2. "Справедливость - мое ремесло". Тип революционера или политического заговорщика. В конфликтной ситуации организует комитет по борьбе с обидчиком. Считает, что в мире все должно быть логично, а следовательно - справедливо. Способен пренебречь собственной выгодой и безопасностью, защищая обиженного. Предъявляет к себе повышенные требования. Не заботиться о нем нельзя: он просто доведет себя до истощения. Гарибальди, Робеспьер, Дзержинский, Джефферсон - революционеры, посвятившие себя идее.
3. Аскет. Имеет крайне неуступчивый вид. Нередко - пронзительный взгляд из-под нависшего лба. Закаляет себя, приучая к холоду, голоду, лишениям и неодобрительному отношению окружающих. Единственное, в чем он охотно подчиняется партнеру - это в вопросах одежды, вкуса, быта. Необходимость самому этим заниматься его раздражает. Обычно не замечает, во что он одет. Не терпит никакого командования. Его можно вовлечь в работу не прямым указанием, а тем, что начать суетиться, делать много лишних движений. После этого он включается, и работа идет быстро, логично и хорошо. Сам он не очень инициативен, замкнут и молчалив.
4. Неженка. Его самоотверженность при защите справедливости становится особенно поразительной, если учесть, что он питает отвращение ко всему, что нарушает тишину и размеренный ход его жизни. Он очень заботливо относится к своему здоровью. Так Рене Декарт "рассматривал здоровье тела как основное из благ этой жизни после истины". В юности часто склонен к веселому образу жизни с друзьями, картами, попойками. Затем приходит к выводу, что ему нужно. Не особенно честолюбив, но не терпит, когда его обходят по службе - из того же чувства справедливости. Оказывается в особо тяжелой ситуации, попав к начальнику, которого не уважает.
5. "Тот жил счастливо, кто хорошо укрылся". Довольно скрытен, не любит непрошеных визитеров. На замечания реагирует резко, но иногда скрывает раздражение за несколько искусственной улыбкой.
Пройти тест
Не очень похоже получилось. Да, интроверт, логика есть, но с интуицией плохо. И как можно быть неженкой и аскетом 1-временно?.. Не понимаю. Проходила раньше - 2 раза была Максимом (Горьким).
Название твоего типа интеллекта — Есенин
добрая, милая и обаятельная женщина. Она прекрасно чувствует настроение людей, никого не обидит и не оскорбит. Жертвенная и ради близкого человека способна на все. Тянется к искусству, красоте и природе. ей с трудом дается деловая активность: она больше размышляет, нежели действует. Часто колеблется в выборе решений, не любит обязательств. порой бывает непредсказуемой. ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ: видит свою миссию в том, чтобы радоватся жизни вместе со всеми и помогать расслабиться тем, кто в этом нуждается. Она — мастер создания непринужденной обстановки. счастье для нее в том, чтобы видеть, как под ее влиянием усталяе и угрюмые люди начинают радоваться жизни.
Пройти тест
Довольно забавный результат. Впрочем, многие пишут, что тест неверный.
Итак, ваш тип темперамента - Флегматик
флегматики-это люди очень уравновешенные, медлительные.И именно поэтому им совсем не просто переключить свое внимание с одного вида деятельности на другой.
Пройти тест
Фигня! Что угодно, даже смесь Х., С. и М. - но не флегматик!
Ваша форма - прямоугольник с закруглёнными краями
imageЧто это за чудо? Это всего лишь внебрачный сын прямоугольника и круга. От первого ему досталась четкость линий, заставляющая прямо идти по намеченной цели, не сгибаясь и преодолевая трудности, а от круга - некая мягкость и оригинальность, оставляющая в его жизни место для прекрасного.
Пройти тест
Мне нравится такая форма.
Составление вашего психологического портрета окончено. Результаты: Пофигист обыкновенный.
Вы считаетесь только с собой и весьма агрессивно пресекаете попытки вторгнуться в ваш внутренний мир. Вы замкнуты, но не лишены самоиронии. На одежду вам почти совсем наплевать. Внешне вы сами себе кого-то напоминаете. Жизнь для вас слишом серая и будничная, и во всем можно кого-то обвинить. Материально вы не так состоятельны, как хотелось бы, а поэтому работаете из-под палки, чтобы прокормиться. Вам плевать на всех, кто по вашему мнению, бесперспективен и бесполезен. Вы любите отдых и халяву и ищете последних где только можно. Ваш плюс — нестандартный взгляд на многие вопросы. Следует избавиться от возможной неуверенности и начать самосовершенствование по принципу "я". Люди обходят вас стороной и лишь немногие задерживаются. У вас отлично развито чувство гордости в сочетании с беспросветной ленью. Но вы хотите продолжить жить, потому что всем интересно: что там за горизонтом?
Пройти тест

Серединка на половинку.
Мой результат теста
"Тест по литературе для 6-го класса. А ты пройдешь?
"

Росица!

Поздравляем! Вы настоящий псих по части литературы. Эрудит с большой буквы «Э». Читаете вы везде и всегда: на работе, за едой, в постели до 4 часов утра. Вы даже в гостях ухитряетесь закрыться в туалете с газеткой. От всего этого у вас, скорее всего, на носу очки, а в спине – сколиоз третьей степени. Но зато с вами бесконечно интересно общаться.


Почти правильно. Сколиоза нет, только сутулость. И в гостях с газеткой я не закрываюсь - только дома. И в постели до 4 часов я не читаю - мне же на работу завтра! И вообще, ЖЖ отнимает столько времени, которое я могла бы потратить на чтение...

via [livejournal.com profile] zhadnoenebo
Таких как я на земле: 22.5%

Пройти тест

Код картинки:

Удивлена, какая я хорошая.
Хотя тест дебильный. Просто диаграмма красивая.

via [livejournal.com profile] kup_cyrus
 
Тест: насколько вас тошнит от работы?

Детонатор тошноты: 40%. Да, вас чуть-чуть подташнивает. По понедельникам иногда случается тоска. В среду хочется быстрее пятницу. А в солнечные дни сидеть на работе – просто невозможно! Однако не все так запущено. Скорее всего, это просто весеннее обострение. Постарайтесь думать о работе только на работе. А в остальное время разнообразить свою жизнь. По вечерам – в кино и на выставки, на уикендах – на воздух, принимать солнечные ванны. Если совсем невмоготу – возьмите два-три отгула. Миниотпуск поможет привести ваши мысли в порядок.
Пройти тест ещё раз 
Это неправильный результат, потому что, как справедливо заметил 1 из комментирующих, "тест неправильный - афтар не может представить другой работы, кроме офисной".
Действительно, что мне отвеить про дресс-код? Что его нет? Да, мы можем надевать что угодно. Но поверх этого - халаты! Как альтернатива - брючные костюмы.
Или вопрос о том, ограничивает ли работодатель доступ к ресурсам Интернета. Сначала поинтересовались бы, есть ли у меня на работе этот самый Интернет! Честно отвечаю, что не ограничивает. Но это не значит, что доступ у меня есть. ;-) Да, мобилы у нас не отбирают.

Да, ещё я проходила тест, по которому получилось, что из "3 мушкетёров" я - Констанция Бонасье. Пойду выпью йаду...

Date: 25/11/2007 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] volchishko.livejournal.com
Ого, у нас с Вами 3 совпадения (ЕГЭ, литература и психпортрет)! Кстати, остальные я не проходил ;)

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 10:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios