rositsa: (социалист)
[personal profile] rositsa
Поздравляем!!! Вы несомненно переживете 2008-й год
Ваша позиция адекватна политической реальности нашего времени. будущее страны за такими, как Вы!
Пройти тест


Результаты теста политических воззрений от
Полит-грамоты.ру

синий крестик соответствует вашим убеждениям
inforositsa,
Вы сторонник социального либерализма (левый). Ваше политическое кредо – свобода мысли и слова. Экономическая составляющая социального либерализма заключается в том, что в рамках капиталистического типа экономики государство обязано вмешиваться в экономические процессы с целью борьбы с монополизмом и поддержания конкурентной рыночной среды.

Пройти тест!

Не верю! У меня же раньше получилось, что социалист! Где-то в тесте ошибка - впрочем, об этом уже писали.
Отлично. То, что Вам удалось добраться до этого результата, совершенно ясно указывает, что Вы Часть Яблока
Наша цель – демократическая, процветающая Россия, сильная страна, способная сохранить свою целостность и единство,создать общедоступные системы образования и здравоохранения мирового уровня, сохранить и преумножить свою великую культуру, преодолеть глубокий экологический и демографический кризис, на равных конкурировать с ведущими странами мира, войти в качестве полноправного члена в Европейский Союз и другие политические, экономические и оборонные европейские организации. http://www.yabloko.ru/Union/Docs/join.html
Пройти тест

А вот это - ожидаемо.
Вы коммунист
Да, да. Вы считаете, что только путем равенства можно выжить в этом мире. Вы наверняка знакомы с теорией Марксизма и во многом с ней согласны. Хотя возможно вам ближе Троцкизм или Ленизм. Вас не устраивает то, что происходит сейчас в нашей стране, и вы наверное совсем не рады распаду СССР. Может быть, вам стоило бы родиться чуть чуть по раньше.
Пройти тест
Да, Ленизм - чудесная идеология. Да здравствует Лень! ;-)))) А если серьёзно - тест дебильный. на несколько вопросов я дала ответы, совершенно не совпадающие с коммунистическими.
ПОСМОТРИМ ЧТО У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ.... Поздравляю! Вы - социальный либерал!
"Социальный либерализм не имеет никаких предубеждений против государственного вмешательства..." П. Б. Струве. Вы - последователь П. Б. Струве и Д. Милля. Вы хотели бы ограниченного государственного вмешательства в жизнь общества ради социального блага граждан и вместе с тем уважаете либеральные права и свободы личности. И наплевать на тех, кто считает, что социальный либерализм не имеет права на жизнь в России. Вперед, к социально ориентированному либеральному государству! Посторонись, Германия и Франция! На мировой арене Россия!
Пройти тест
Наверно, так и есть. Там был ещё социал-демократ, но образцом для него служит Швеция. А Россия - великая держава, она должна ориентироваться на равных. Например, на Францию или Германию.

Кстати, мне рекомендуют жить во Франции. ;-) Неплохо, да...
Итак... Франция
Франция! Вы изящны и романтичны! Главное для вас - это вторая половинка. У вас хорошый вкус. Но не злоупотребляйте своими достоинствами - это может плохо кончеться! Франция - самая красивая и изящная страна!
Пройти тест
В свете этого результата неудивительно:
Итак ) Я не совсем уверена, что мой результ будет соответствовать действительности )) но все же!)) Ты не держишься за Россию
Она для тебя не так важна. Ты осознаешь,что это место жительства,но не более... Что ж... Обидно. Может быть, отношение к моей стране переменится в лучшую сторону у тебя?
Пройти тест

Обязательно! Как только победит социальный либерализм! Или на пожарный случай -
Итак, вам лучше всего жить в СССР времен застоя
Ваша эпоха – так называемый «застой», официально обозначенный «эпохой развитого социализма». Вас мало интересуют деньги, «понты», Вы не увлечены модой и не особенно любите перемены. Вам ближе спокойный, размеренный ритм жизни. Вы цените дружный коллектив, устоявшиеся обычаи. Для Вас теплота человеческих отношений, искренность чувств и крепость настоящей дружбы важнее внешней мишуры. Вы цените свершения своих отцов и дедов и относитесь к ним уважительно. Вы рады гордиться тем, что живете в великой стране и имеете необходимые блага. По всей видимости, вы достаточно добрый и спокойный человек. Но может быть иногда все же стоит двигаться вперед быстрее остальных, проявлять инициативу, брать на себя отвественность, не бояться перемен, плыть против течения? Человек ведь должен быть немного романтиком. Подумайте над нашим предложением ;)
Пройти тест
В общем да, я не люблю понтов, люблю спокойствие, доверие, дружбу, ценю свершения отцов и дедов, добра и... конформна. Но я бы предпочла НЭП - тогда искусство было живее. Видимо, НЭПа не было в ассортименте автора теста.
А это уже типа фантастика. Смешно, да?
Итак, теперь стало известно, кто Вы в Счастливой Народной Республике, и как будете расстреляны... Вы - Бунтарь
Вы - самый шизофреничный член общества. Вы отчётливо понимаете весь ужас Вашего положения и безнадёжность Вашей борьбы, но упрямо шагаете прямиком к собственной смерти. Вас расстреляют ПУБЛИЧНО. Даже если Ваши идеи были сумбурны, а лозунги - бредовы, Ваша публичная казнь придаст им такой ореол, что они будут вечно светить Вашим последователям, как ночной костёр - летящим на него мотылькам...
Пройти тест
Очень приятно. Быть расстрелянным публично - большая честь для воина. ;-)))

Поздравляю!
Вы умеренный патриот. Вы действительно любите свою страну такой, какая она есть. Вы трезво оцениваете её достоинства и недостатки.
Пройти тест
Да, это правда.
Тест умиляюще примитивный, поэтому легко можно получить ответы «патриот квасной», «патриот советский» и «патриот американский».

Поздравляем, Вы... Умеренно толерантны
Вы стараетесь быть предельно вежливым со всеми, но вряд ли позволите над собой издеваться. С детства Вам внушали, что все люди - братья и никого нельзя дискриминировать ни по какому признаку. Стараетесь не раздражаться на людей и жить своей жизнью. Вы относитесь к людям в соответствии с их поступками, а не внешними отличиями. Вы считаете, что при желании совершено разные люди могут спокойно уживаться в обществе.
Пройти тест

Поздравляю, тебе улыбнется... Уинстон Черчилль
Британский государственный и политический деятель. Военный, журналист, писатель - лауреат Нобелевской премии, мудрый дипломат и дальновидный политик. Энергия, упорство и честолюбие помогли ему не остановливаться при неудачах и он считается самым выдающимся британцем в истории. Человек, который никогда не сдавался.image
Пройти тест

Неплохой результат.
Судя по вашему отношению к крестоносцам, вы - Владислав Ягайло (ок. 1350-1434)
imageВеликий князь Литовский, с 1386 король Польский, про ваше отношение к орденам может все сказать одно только слово - «Грюнвальд». Вы сами крестили Литву, и помощники-надзиратели у вас уже просто в печенках, так что, «всем спасибо, все свободны, идите, по-хорошему, в сад».
Пройти тест


Неплохой результат. ;-))) Для желающих есть в ассортименте Ал. Невский, Р. Л. Сердце и С.-а.-Дин и куча менее известных исторических деятелей. ;-)))

Вы в национально-освободительном движении
Ваша примерная роль в освобождении своего народа. Немного политики, немного метафор, много дилетантизма...
1 из вариантов:
«Итак, по общей сумме признаков вы принадлежите к типу... Щит
Вы - легальный политик. Вы в рамках закона защищаете интересы своего народа в чужом государстве, облегчаете его страдания, поднимаете его статус... и часто замедляете его освобождение. Хотя, может, ну его? Так бы и сказал вам Славко Радич, когда б его не застрелили прямо в Скупщине. Опасность: Чуть недожмете, потом это войдет в привычку - и вам прямая дорога в соглашатели, начисто инкорпорированные в "национальное большинство" и служащие только его интересам».
Поздравляем!!!Вам ближе Либерализм
image
Пройти тест

Очень странно... Выбирала Маркса-Энгельса-Ленина, Ленина-Тито-Мао... И вот те на - либерализм! В прочем, в комментах в тесту уже был такой недовольный, который уверял, что он - демократ, а не либерал. М. б., автор теста не понимает разницы между этими понятиями?

Date: 27/12/2007 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] qweded.livejournal.com
Насколько я помню, лажа это, а не тест ))

Date: 27/12/2007 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Охотно верю. :-)

Date: 27/12/2007 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] dzecko.livejournal.com
А такая каша с понятиями сейчас повсеместна. И что самое забавное, самих явлений становится все меньше, и похожи они друг на друга как однояйцевые близнецы, а вот терминов становится с каждым годом все больше и больше.

Date: 27/12/2007 10:34 am (UTC)
le_ranger: (Default)
From: [personal profile] le_ranger
Мне вот очень понравилось слово, которым один из френдов охарактеризовал одного, хм... то ли либерала, то ли демократа, в общем, сепаратиста, вдобавок недовольного режимом... "Либераст" :)
Впрочем, по тому кадру психушка однозначно плакала... ;)

Date: 27/12/2007 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] qweded.livejournal.com
Этому слову сто лет в обед.

Для довольных режимом впрочем куда больше приятных слов придумано

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 05:25 am
Powered by Dreamwidth Studios