rositsa: я шучу (озорная)
[personal profile] rositsa
via[livejournal.com profile] kolobok1973

хорошо забытое

Акаунт-то этот третьего дня с убитой женщины сняли...

Вы уж совсем меня за ссученого держите! Что бы я блатного кореша сисадминам сдал?!

Клерк должен сидеть в ЖЖ! Будет сидеть! Я сказал...

А виртуала своего на съедение мне отдашь?

Ни имени, ни роду, одни никнеймы поганые!

Я тоже не в ФИДО подъедался!

Бабанька! Ты коммент Ане передай! Скажи, от Фокса аноним приходил, весточку под катом притаранил.

Они Васю Векшина забанили, а он лже-юзер был – высший класс!

Сейчас бы флэйму горяченького, комментов на триста!

На святое дело идем. Кореша засаспенденного из-под абьюзников вынимать.

"Не вздумай из себя изображать продвинутого юзера в законе. Ты – маленький человек, ламер, понял???"

– Пароли украли! Все пароли украли!
– Тихо, Шура, не вой. Шарапов, неси сюда наши пароли!

Аккаунт этот фамильный, ценности немалой. От бабушки достался.

Ну что ты лыбишься как сетевая элита? Я твой айпи еще по первому комменту срисовал.

– Он к анонимным прокси рвет, гад! там есть, где спрятаться!
– Уходит!
– Да что ж я сделаю? У его сервера процессор вдвое супротив моего!

Войдём, залогинимся, о делах наших скорбных покалякаем...

Не бойся, мы тебя не больно засуспендим. Чик, и ты уже в оффлайне.

Промокашка – завтра с утречка пойдешь в сберкассу и проплатишь ему жж на полгода вперед.
– На год!

– А вы Ларису Груздеву хорошо знали?
– Ну, пересекались в оффлайне пару раз...

Нет, вы не жулик. Вы чужой аккаунт убили!

– Я постинги на виду не оставляю! сразу убираю в приват!

– Я боевой жж-юзер, девять раз за лжкат ходил! а ты меня как ламера учишь?! уходи с моего хостинга, и файлы свои забери!

Юзерпик 6 на 9 или 9 на 12.

Он у верки-модистки в комментах зависает. тут у него любовь с интересом. Тут у него леЖЖбище)))

– Кто это там гавкает?
– Тебя, свинья, комментит капитан Жеглов!

Ну и юзерпик у тебя, Шарапов.

А виртуалов моих ты что ль кормить будешь? :-))

Твой номер семизначный, помалкивай в трубочку! +)))

Я, например, если кого во френды зову – ко мне на всех четырёх поспешают

И как это Глеб у тебя все ловко получается... юзеры эти... тэги, фотки вставленные... вот бы и мне так научится.

Ему человека забанить, что тебе высморкаться

В фидо он, правда, не воевал, но хакер был знатный. Громил сайты, будто косточки из компота.

Живет по какому-нибудь хэтэтэпэ вэвэвэ

– Ты забанил человека.
– Я забанил спамера!

– Но одного ты не учел, фраерок... Не стала бы Аня в паблик писать

Коля, Коленька, открывай записи подзамочные, я ж тебя, волка позорного, на куски рвать стану!!!

– А вы мне еще коммент подкиньте, я у вас тут долго флеймить буду.

Сеньке Тузику, виртуалу вашему, привет!

В ноутбуке у себя командуй, Глеб Егорыч, а тут я на клавиши жать буду!

И еще много хорошего убилось вместе с жж [livejournal.com profile] in3gun в 2004.

И там же:

Мистичненько
1. У вице-президентов Авраама Линкольна и Джона Кеннеди была одинаковая фамилия: Джонcон.
2. Линкольн и Кеннеди были избраны в год, в котором было число "шестьдесят".
3. Линкольн был убит в театре... Форда. Кеннеди был убит, когда ехал в автомобиле "линкольн" фирмы "Форд".

_falkon_
4. Линкольн был избран в конгресс в 1846, Кеннеди - в 1946.
5. Оба президента были смертельно ранены в пятницу, пулей, попавшей в голову сзади, в присутствии жены.
6. Джон Бут выстрелил в Линкольна в театре и был пойман на складе. Освальд стрелял из окна склада и был пойман в кинотеатре.

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 25/03/2026 01:21 am
Powered by Dreamwidth Studios