rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
Черногория

Референдум о независимости Черногории 2004-05

26.01.2005


По неофициальным данным, в Сербии проживает свыше 260 тысяч граждан Черногории, которые, как утверждают черногорские власти, не будут иметь право голоса на возможном референдуме о государственно-правовом статусе Черногории. Большинство этих граждан считают, что этим ущемляются их права, предусмотренные международными стандартами. Так же думает и председатель Комитета по защите равноправия граждан Черногории Любомир Тадич. Право граждан Черногории на участие в референдуме - это не политическая позиция, а основное право гражданина, и если это право будет нарушено, то Комитет обратится в международные суды.

Я прекрасно понимаю Подгорицу: скорее всего, эти граждане будут голосовать против развода, а Джуканович и Ко только и мечтают об отделении...

МТЮ и военные преступники

Слободан Милошевич: Третий этап суда. Митар Балевич. Бо Адам

26.01.2005


Свидетель Митар Балевич заявил, что албанцев в Косове власти никогда не лишали каких-либо прав, причем они после конституционных изменений в 1989 в массовом порядке покидали рабочие места и отказывались участвовать в выборах, так как бойкотировали государство Сербию.

Немецкий журналист Бо Адам заявил, что, по данным экспертизы финских патологоанатомов, в селе Рачак в 01.1999 не совершались убийства.

Сотрудничество СиЧ и МТЮ

26.01.2005
национальный совет СиЧ по сотрудничеству с МТЮ предложил совету министров освободить от обязательства неразглашения государственной тайны еще 2 свидетелей и дать позитивное мнение на требование МТЮ направить ему некоторые документы. Совет рекомендует правительству подтвердить гарантии, необходимые для освобождения из-под стражи до суда некоторых обвиняемых МТЮ, и одобрить помощь родственникам нескольких отбывающих наказание за военные преступления.

Не по теме

Возвращаясь к напечатанному

Путин - как лицо, пострадавшее от антисемитизма

Политический обозреватель РИА "Новости" Петр Романов


В день, когда мир вспоминал о том, как советская армия 60 лет назад освободила евреев - узников Освенцима (Аушвица), в Москве 500 граждан России, называющих себя патриотами, ;-)))) подавали в генпрокуратуру иск с требованием закрыть в стране деятельность еврейских организаций. Как считают эти лица, а среди них есть и депутаты нынешней госдумы, именно евреи взрывают свои синагоги, оскверняют еврейские кладбища (ребятки провели свои собственные расследования по всем случаям! ;-))) и разжигают в России антисемитизм. 1 из авторов этой инициативы, депутат от фракции "Родина" Александр Крутов, появившись перед журналистами, даже пробормотал в телекамеру нечто о том, что иудаизм вдобавок ко всему виновен еще и в ритуальных человеческих жертвоприношениях. (Он ещё не проснулся... ;-)))) Если бы не телеэкран, казалось, что речь идет о средневековье.

Главный раввин России Берл Лазар к столь мощному интеллектуальному напору со стороны современных черносотенцев был явно не готов, ;-))))) а потому на пресс-конференции выразился исключительно эмоционально: "Господа, подписавшие этот бредовый документ, неадекватны... Помочь ничем не могу, я не психиатр".

В отличие от раввина, сами русские евреи (намёк на то, что он нерусский? ;-))) в ненормальность Крутова не верят, слишком много подобных формально здоровых людей они уже встречали в своей жизни. Так что вчера же в адрес генпрокурора и президента было направлено встречное обращение - от Московского бюро по правам человека, российского отделения Международного общества прав человека и фонда "Холокост". Правозащитники просят власти обратить внимание на рост неонацистских настроений в России, которая, согласно опубликованному только что докладу Глобального форума против антисемитизма, занимает третью строчку в рейтинге государств, где в XXI в. сохраняются стойкие антисемитские настроения. Мало утешает тот факт, что выше России в этом списке стоят Франция и Великобритания. Это их позор, так что им с ним и разбираться. (Не верю! Первыми должны идти арабы! Или тут считали только европейцев?)

Так получается, что январь - плохой месяц для русских евреев: во времена Александра I именно в этом месяце в русский язык вошло такое словосочетание, как "черта оседлости", в 01.1948 по приказу Сталина был убит Михоэлс - руководитель знаменитого еврейского театра и начат разгром Антифашистского еврейского комитета. Потом последовало скандально известное "дело врачей". Теперь в этот "почетный январский список" сам себя вписал депутат Крутов и другие черносотенцы. Кстати, в списке есть подписи депутатов не только от "Родины", но и от КПРФ Зюганова и ЛДПР Жириновского. ;-))))

Думается, однако, что главной жертвой очередной антисемитской выходки стали на этот раз не евреи, а российский президент, хотя он как раз подчеркнуто вежливо относится к иерархам всех основных в России конфессий. Отвечать за глупость и хамство 500 псевдопатриотов, которые, вне всякого сомнения, вызовут широкий международный отклик, придется именно ему.

Не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что будут спрашивать: "Владим Владимыч, как же вы допустили, что у вас в думе заседают антисемиты?" И никакие оправдания, что не он делегировал их в думу, не помогут, потому что стереотип "Путин - диктатор" уже достаточно распространён. ;-)) Но осмелюсь предположить, что когда эти партии или депутаты от них баллотировались, то не упоминали, что спасать Россию они будут путём биения жидов. Другое дело, что хотя бы пресловутого Крутова необходимо направить на экспертизу в институт... Славянского. ;-))) Но сначала надо лишить парламентской неприкосновенности, чтобы завести уголовное дело, а для этого у карманной путинской "ЕдРо" голосов хватит - буде появится желание устроить показательную порку горе-патриотов. ;-))) А такое желание должно появться, потому что ВВП попросту подставили... ;-(

Что же до "психического здоровья" авторов антисемитского письма, то, думается, раввин Берл Лазар все-таки ошибается. Рассудка тут и впрямь маловато, но одна политическая цель все же имеется. Иск черносотенцев продиктован желанием срочно вбить дополнительный клин в отношения между Россией и Израилем - пока между сторонами возникло некоторое недопонимание по вопросу о поставках российского оружия в Сирию. (Интересная мысль... Этим молодчикам заплатили сирийцы? ;-)))

Не учитывается только одно, однако важнейшее, обстоятельство: Шарон и Путин как-нибудь да договорятся, а вот "черная сотня" и Путин - никогда.

Date: 27/01/2005 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] daima-ring.livejournal.com
Я просто в шоке! Во мне нет и капли еврейской крови, но я очень уважаю этот многострадальный народ и не принимаю антисемитизм.

Date: 27/01/2005 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Моё искреннее уважение!

Date: 27/01/2005 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] passant2.livejournal.com
Этот Крутов со своими "патриотами" - просто идиоты !

Date: 27/01/2005 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
;-))))))

Date: 28/01/2005 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Вот ещё пришедшая пару часов назад в голову мысль: этим придуркам заплатили никакие не арабы. Им заплатили американцы! Помните, недавно был отчёт госдепа, что, мол, в России полно антисемитов? Тогда реакция была в духе «вы сильно преувеличиваете». Это письмо можно использовать в качестве подтверждения правоты госдепа! ;-)))

Date: 28/01/2005 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Новейшие послания евреям
http://vip.lenta.ru/news/2005/01/27/message/

Здесь же (http://www.livejournal.com/users/_kogan_/69226.html) обсуждают...

Date: 27/01/2005 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hasyn.livejournal.com
Всяческие сомнительные ритуалы в иудаизме все же присутствуют. Дыма без огня не бывает.
Потом, у меня вопрос, почему все постоянно говорят "бедные евреи", "сочувствуем и уважаем"? Чем хуже русские, например? Почему, только и слышно о 6 миллионах еврейских жертв нацистов, а о десятках(!) миллионов русских, украинцев, белорусов лишь раз в год да с горем пополам?
Почему как только, что-то плохое случается с евреем тутже поднимается вселенская истерека про антисемитизм? Русские страдают - фигня, обычные дела, бытовуха, жизнь такая...
Что за воспевание-то такое? Чем другие народы то хуже?

Date: 27/01/2005 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Про «сомнительные ритуалы» – это вы поподробнее расскажите! Только, чур, со ссылками на еврейские источники, а не антиеврейские!
«...почему все постоянно говорят "бедные евреи", "сочувствуем и уважаем"? Чем хуже русские, например? Почему как только, что-то плохое случается с евреем тут же поднимается вселенская истерика про антисемитизм? Русские страдают - фигня, обычные дела, бытовуха, жизнь такая...» - это вам только кажется. Неужели и правда вы никогда не читали о том, как кто-то обижал/обижает русских? Не поверю! И неужели вы каждый день читаете о том, как гитлеровцы убили 6 млн. евреев? Может, вы читаете только те СМИ, где пишут только о евреях? 8-0 Или вы запоминаете только то, что касается евреев? Память такая избирательная? Судя по Српска.ру, не похоже...
«Что за воспевание-то такое? Чем другие народы-то хуже?» Хасын, вопрос стоит СОВЕРШЕННО ПО-ДРУГОМУ – чем евреи хуже других народов?

Date: 28/01/2005 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] hasyn.livejournal.com
Ох, ;) Да нет же я смотрю обыкновенные самые разные сми, слушаю попсовое радио, читаю самые разные газеты. Но,... да! О евреях и их "бедах" я слышу гораздо чаще, чем о русских, или, скажем, тувинцах. Даже о "несчастных" кавказцах страдающих от поголовно фашиствующих москвичей я слышу реже.
Я не запоминаю только то, что касается евреев. Я, слава Богу, не свихнувшийся "патриот" во всем ищущий еврейский заговор. Но, блин, правда, что не день - то обязательно где-нить скажут или напишут про антисемитизм в России.
60 лет победы близится - Евроньюс, ОРТ, РенТВ, Комсомолец, Плэйбой, Моделист Конструктор, Радио Норильска - Одно и тоже - "рост антисемитских настроений в России", "холокост", "представители еврейской общины,...открытие памятника еврейским жертвам". Сообщений о победе советского народа над фашистской Германией инфы в десятки раз меньше.
Почему какие-нибудь цыгане, которые тоже страдали не меньше, так не гремят? Вы видели хоть одну новость/заметку про цыган? Часто по ТВ или в газетах вы видите что-нибудь про Ясеновац, например?
На мероприятии в Аушвице - Путин в обяз не забыл сказать про антисемитизм. А почему не про погибших белорусах и украинцах? Почему не про парады фашистов в прибалтики( о недопустимости их проведения) и положении там русских???
Опять же, даже вы пишете, "чем евреи хуже других народов?" А почему вы считаете, что им хуже всего?! Почему?
Почему нет такой же массовой волны возмущения по темам: Русские на кавказе, в Прибалтике, средней Азии. или вымирающие народы Крайнего Севера.
Получается, что полохо может быть всем и кто-то тоже иной раз страдает, но евреи, блин, страдают и страдали больше всего. И малейший намек на бросок камешка в огород еврея - должен вызывать всеобщее возмущение и осуждение. И назваться все это должно ростом антисемитизма, неофашизмом и т.п.
При подобном раскладе дел невольно начинаешь смотреть с большей симпатией в сторону антисемитов различных мастей.
Фух, пойду лучше почитаю что-нибудь о странствиях и путешествиях. ... :) Надоела вся эта бредня и канетель с антисемитизмом.

Date: 31/01/2005 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Не думайте, Хасын, что я не знала, что не знала, что ответить – просто почему-то я этот пост. ;-)

Хоть я вроде бы... как сказать? выхватываю из потока инфы то, что касается еврейского вопроса – но я не помню... Всё заслуживающее внимания по этой линии (национальных проблем) я стараюсь отражать в ЖЖ. Что касается евреев, то последний раз обратила внимание на доклад госдепа и вскоре - это знаменитое ;-) письмо. Изо всех сил пытаюсь вспомнить, что же было – в России? В памяти всплывает только заминированный плакат – даже не помню год... Как бы не 2003...
«60 лет победы близится - Евроньюс, РенТВ, Комсомолец»... Неужели я и вправду живу в глубинке? Евроньюс у нас идёт поздно вечером. РенТВ – на ДМ-канале, надо покупать доп. антенну – а зачем, я за компом провожу во много раз больше времени? 7 метровых хватает. Я телик не смотрю, я слушаю. ;-)) МК – насколько я знаю, газетка не такая уж популярная. Читала я как-то несколько номеров – не впечатлила, «Комсомолка» лучше «Комсомольца». ;-)))

Это не 60 лет победы. Это пока 60 лет освобождения Освенцима. Через пару недель все СМИ об этом позабудут. И пойдут косяком «сообщения о победе советского народа над фашистской Германией». Про цыган – я напишу попозже в ЖЖ. Что же до Ясеноваца... Во-первых, его организовали не нацисты, а их союзники. А во-вторых, он, извините за циничное словечко, «не раскручен» - во имя единства братских югославских народов. ;-(

«Путин в обяз не забыл сказать про антисемитизм. А почему не про погибших белорусах и украинцах? Почему не про парады фашистов в Прибалтики (о недопустимости их проведения) и положении там русских???»

Выступая в Освенциме, Путин не вспомнил о евреях
http://www.newsru.com/world/28jan2005/osve.html
«Представители Израиля были рассержены тем, что Путин в своей речи в Освенциме ни разу не упомянул убитых там евреев. "Это невероятно", - сказал один из израильских представителей, ужасаясь тому, что Путин упомянул о 600 тысячах российских солдат, погибших при освобождении Польши, и 27 млн. советских граждан, погибших во время войны, но не упомянул 1,3 млн. евреев, погибших в Освенциме». Видите, кто чем недоволен. Бедный Путин, он же не червонец и не евро. ;-))) Про антисемитизм не забыл сказать, потому что эти сволочи обнародовали своё творчество аккурат перед визитом Путина, бросив тень на всю российскую власть. Я об этом писала. На Прибалтику он намекнул – и я об этом тоже писала, а сказать впрямую он не мог из дипломатических соображений – прибалты и так заколебали со своими претензиями.

«Даже вы пишете, "чем евреи хуже других народов?"» А как же не спрашивать, если свои придурки и преступники были и есть у всех народов, но эти депутаты озабочены лишь еврейскими, причём в таковые записали всех евреев? «А почему вы считаете, что им хуже всего?! Почему?» Нет, я считаю, что им БЫЛО хуже всего при Гитлере.

«Почему нет такой же массовой волны возмущения по темам: Русские на Кавказе, в Прибалтике, Средней Азии, или вымирающие народы Крайнего Севера». Про Северный Кавказ пишут. Закавказье? Не знаю, у меня просто нет инфы. Почему не пишут про Среднюю Азию? Это вопрос очень интересный. Могу лишь предположить, что в Кремле не рекомендуют – чтобы не портить отношения с партёрами. ;-) Про Прибалтику пишут, и много. А народы Крайнего Севера страдают не от чьей-то злой воли, а... по дури руководства, что ли?

«И малейший намек на бросок камешка в огород еврея - должен вызывать всеобщее возмущение и осуждение». Ну, перестаньте... ;-)) Не станете же вы всерьёз называть это письмо «броском камешка в огород еврея». Наверно, где-то есть люди, которые так и считают, ;-))) но не на ведущих российских телеканалах и газетах. Просто есть разница между «Абрамович – козёл, потому что он выбрасывает на баловство деньги, полученные не совсем законным путём, в то время как миллионы людей в России бедствуют» и «Абрамович – козёл, потому что еврей, а все евреи - козлы»? Вот последний вариант и называется антисемитизмом. ;-)) А что нет дыма без огня... Это примерно как геноцид косовских албанцев: кричали о пожаре, а на месте оказалась сигарета.

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 09:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios