н-да... с одной стороны, сам факт такой бурной дискуссии радует -- значит, фильм зацепил, с другой -- все-таки редко эти дискуссии бывают действительно содержательными. люди словно видят в фильме то, что туда и не клали :-))ну как надо смотреть, чтобы увидеть там физиологию, а в Джамале -- "бабу с усиками"!
Эт точно :-))) вариации на тему: гляньте на эту ссылочку http://www.diary.ru/~lucid/p48367389.htm. А вот это очень любопытно: http://www.diary.ru/~django/p70502542.htm. Оказывается, не только мне пришла в голову аналогия с "Табу" :-))) хотя я абсолютно не согласна с автором по поводу сущности и роли красоты в "Пленном". Кстати, и там и там фигурирует это словосочетание -- "черноглазая бестия" :-D а вы смотрели "Табу"? Что скажете?
1) Первую ссылку я читала... Ну, кому Азамат, кому Мцыри, а кому - и сама Бэла. Как говорит моя мама, придумать можно всё что угодно. ;-) Слог восхитительный. Каваился он, слэшер... Я и словей таких незнаю. ;-) 2) Табу" не только не смотрела, но и не слышала. ;-)
Да, воображение у народа богатое... ну, в конце концов, Азамат и Бэла -- брат и сестра, должно же быть сходство :-))) "каваился" -- видимо, что-то типа "тащился" (где-то читала про японское восклицание "каваи!", означающее крайнюю степень восхищения), а слэшер -- это, кажется, тот, кто пишет эротические (или порнографические) фанфики. насчет последнего могу наврать, т.к. знаю об этом только понаслышке. а "Табу" посмотрите при случае -- фильм нерядовой :-)
no subject
Date: 19/06/2009 08:46 am (UTC)no subject
Date: 19/06/2009 02:40 pm (UTC)no subject
Date: 19/06/2009 08:47 pm (UTC)А вот это очень любопытно: http://www.diary.ru/~django/p70502542.htm. Оказывается, не только мне пришла в голову аналогия с "Табу" :-))) хотя я абсолютно не согласна с автором по поводу сущности и роли красоты в "Пленном". Кстати, и там и там фигурирует это словосочетание -- "черноглазая бестия" :-D а вы смотрели "Табу"? Что скажете?
no subject
Date: 20/06/2009 02:58 pm (UTC)Слог восхитительный. Каваился он, слэшер... Я и словей таких незнаю. ;-)
2) Табу" не только не смотрела, но и не слышала. ;-)
no subject
Date: 20/06/2009 08:30 pm (UTC)no subject
Date: 29/06/2009 03:17 pm (UTC)http://stiho-bum.ru/detail.php?linkid=18825
Григорий Рабинович
Это не наш Рабинович! Нам с такими поэтами не по пути.