современные девушки предпочитают широкие длинные шарфики....конечно,заматываются плотненько, в несколько оборотов..и...о ужас...всё это держится на нескольких английских булавках(иголка, вместо ушка у неё шарик маленький)...Представляете, 3-4 булавки как минимум на голове есть....бррр.При перерезаматывании держат эти булавки во рту...Были случаи проглатывания...В приёмном отделении врачей в дрожь бросает при виде рентгеновских снимков с булавкой в пищеводе....Так,как эта девочка замотана - одеваются женщины за 40 и школьницы, недавно одевшие платок и ещё не разобравшиеся что к чему в моде.Шарфики всевозможных расцветок,прозрачности,рисунков и блёсток всяких.Совсем уж модные городские барышни могут повязать типа косынки назад..но исламом это не приветствуется...хотя никто не возникает...Иногда кепки фасона Олег Попов одевают))))Типа все волосы под кепку...зрелище,доложу я вам))))))
я ж описала - иголка, а на конце вместо ушка-шарик.Другой гонец ничем не закрыт))))))))брошки закалывют под подбородком...а когда шарфик несколько раз обмотан вокруг головы(под шеей тоше пару витков делают),то его конецзакрепляют в области виска...помните,как портные наживляют ткань иголками-булавками для примерки?Если смогу сделать фоту - скину вечером)))))лучше один раз увидеть,чем сто раз вчитываться в бредовое описание)))))))))
no subject
Date: 11/11/2008 03:51 pm (UTC)no subject
Date: 11/11/2008 04:42 pm (UTC)Женщины есть женщины...
Date: 16/11/2008 08:12 pm (UTC)Re: Женщины есть женщины...
Date: 17/11/2008 10:04 am (UTC)Такую проглотить - надо постараться.
А почему бы брошками не закалывать? На этой фотке - вроде брошка.
Я сама надеваю по осени нечто типа хиджаба, и закалываю. Без головного убора - холодно, в шапке - жарко.
Re: Женщины есть женщины...
Date: 17/11/2008 11:10 am (UTC)а на конце вместо ушка - шарик
Date: 17/11/2008 11:17 am (UTC)Вот они какие...
Re: а на конце вместо ушка - шарик
Date: 17/11/2008 09:55 pm (UTC)