rositsa: я шучу (озорная)
[personal profile] rositsa
Декабрьские тезисы

Посмотрел лозунги на плакатах, послушал кричалки... а наших нет! Непорядок. Предлагаю исправить это дело.

Глюкозу в каждую клетку!
Свободу билирубину!
Выше плотность липопротеинов!
Долой пассивную диффузию!
Слава обратному осмосу!
Плотнее ряды фосфолипидов!
Даешь третий слой в мембранах!
Нет преждевременной эякуляции!
Обрубим щупальца дендроцитам!
Верните мой габитус!
Буж избавит от стриктуры!
Снять блокаду кальциевых каналов!
Микрофлора кишечника, объединяйся!
Мы – за стабильные стенокардии!
Больше миелина волокнам!
За новые синапсы!
Амилоид не пройдет!
Нет ингибированию обратного захвата серотонина!
Наша сила в ньютонах!
РО-5 в отставку!
Даешь прозрачность легочных полей!
Да здравствует императивный позыв!
Делирий, уходи!

Ну и кричалки:

Цикло! Пентан! Пергидро! Фенантрен!
Голод! Холод! Покой!

Коллеги, предлагайте свои варианты. Судя по всему, они могут пригодиться.

damantych
Даешь модернизацию МКБ-10 до МКБ-11!!!
Еще МКБ-шное: Не врите, любовь – не болезнь!
Альцгеймер не пройдет!
Верните варолиев мост гр-ну Варолию!
Мальпигиевы сосуды – Мальпиги!

oldmann
«Делирий, уходи!» предлагаю заменить «Нарколог! Капельница! Детокс!»

takvaash
Нарколог в каждый дом!

begliynka
Верните мой габитус!

seleznev_ms
Править миром (незаметно для санитаров) будем мы!
Свободу моему второму Я!
Лидерам воров – лоботомию вне очереди!
Жуликам – оклад участкового врача!
Бюрократам – раскладушку в конце коридора!

senezh
Немедленно завершите гештальты!
uncle_doc
Может «Не забудь закрыть гештальт»? Более лозунгово, на мой взгляд.
А еще можно ремейк известного плаката – «ТЫ закрыл гештальт?»
senezh
«Закрой свой гештальт!» в качестве прямого обращения к лидерам.
damantych
Не, «не забудь закрыть гештальт» – это скорее объявление в метро. Или татуировка – «не забуду закрыть гештальт».
uncle_doc
В метро скорее «Осторожно, гештальты закрываются».
innominabilis
Тогда по Козьме Пруткову: Если у тебя есть гештальт, закрой его.
bisey
Закрой гештальт, дует!

senezh
Добавьте симптомов в наши синдромы!

yuri_zimmermann
Роршах, вытри за собой пятна!!!

damantych
Требуем пересчета теста IQ!
senezh
И шкалы Апгар заодно.
uncle_doc
Это уже кричалка: «Пересчет! Шкалы! Апгар!»
senezh
Народ, у тебя украли баллы по Апгар! Акушеров на нары.
И для абитуриентов: «Засчитайте баллы по Апгар при поступлении в ВУЗ!»
«Установим минимальный IQ для прохождения в думу!» Вот.
damantych
Айзенка в отставку!

senezh
Требуем аннулирования результатов тестов на беременность!
hitraya_solnca
Требуем заменить тесты на беременность честными выборами – за положительный результат, за отрицательный или против всех.
senezh
Требуем включить в тест на беременность пункт «Против всех»!
hitraya_solnca
Отменить порог явки сперматозоидов!
Даешь оплодотворение в двух турах!
damantych
Нет безальтернативному оплодотворению!
senezh
Сократить количество хромосом!
Долой презервативы! Даешь свободу оплодотворения!
hitraya_solnca
Даешь жизнеспособную оппозицию! (надпись на пачке презервативов)

vykusia
Переплавим весь холестерин в прогестерон!
ilja_lv
И тестостерон!

roman_sharp
Я не коллега, но я все же покричу.
Фенобарбитал! Фенобарбитал!

tanina_solea
Этил! Метил! Гидрокси! Пиридина! Сукцинат!
(Это я в преддверии вступления в действие нового закона о здравоохранении учу международные непатентованные названия, чтобы писать их в выписках).

dok_zlo
За своевременную эякуляцию!
uncle_doc
Сначала – за своевременную эрекцию!
damantych
И вот потом – множественные оргазмы.
hitraya_solnca
За то чтобы не путать местами первое со вторым.
uncle_doc
Множественные оргазмы я поддерживаю.
pyretta_blaze75
А петтинг вместо митинга?
hitraya_solnca
Петтинг протеста? Меня запишите.
pyretta_blaze75
А представляешь, массово? На проспекте Сахарова! Зимой!!!
kira_an
Через шубы
pyretta_blaze75
Как эскимосы – через дырки в шубах.
damantych
Да и петтинг за честные выборы – тоже ничего. С лозунгом «За консенсус коитуса».
senezh
Тогда уж лучше фистинг протеста.
pyretta_blaze75
Не, ну это чересчур брутально.
uncle_doc
Зато однозначно протестно!

edhenn
Не надо свободу билирубину.
uncle_doc
Да и снимать блокаду с кальциевых каналов не всегда гуд. Но искусство требует жертв. В данном случае – искусство лозунга и плаката.

no_guests
Лучшие палаты – в реанимации! (реальная кричалка первой горбольницы г. Саратова)

imbg
Остановим иммунный произвол! Макрофаги и Т-клетки – убийцы; В-лифмоциты – холуи фармкомпаний!
damantych
Рецепторы CD4 – предатели!
imbg
А CD8 – приспособленцы без четкой позиции!
uncle_doc
Да-да. «Нет реакции преципитации!»
imbg
Свободу бараньим эритроцитам!

bisey
Нет геноциду! Остановим антибиотики!
Нет реакционеру Вассерману!
Энергетики! Даёшь запас АТФ!

uncle_doc
Кольцо – Пирогову! Реакцию – Вассерману (оч. неоднозначный лозунг получается)! Щеткина – Блюмбергу! Скворцова – Степанову!
al_med
Причем если возвращать, то четырежды положительную!

isograph
Мы требуем свободы перемещения нозокомиальной флоре!
Доколе сериновые протеазы будут править миром?!
Модернизируем цикл Кребса к олимпиаде!
uncle_doc
Увеличим выход АТФ на 146 %!

angry_mishka
Продуем фаллопиевы трубы!

gibboustooth
Доколе жиры будут насыщаться за наш счет?! О-МЕ-ГА-ТРИ! О-МЕ-ГА-ТРИ!

rn3aoc
Не используйте президента повторно!

genina_jena
Хватит кормить макрофагов!
Потенциалу – действие!
Свободу узникам гипоталамо-гипофизарной системы!

khathi
Где! Гной! Там! Вскрой!

dwarfdoc
Отменить устаревшую систему цитохрома P-450!!!
Нет геноциду микобактерий!!! Среди них есть две хорошие (сам видел)!!!
Даешь наполнение пещеристых тел на 146%!!!

saur
Свободу узникам малого таза!

uncleslu
А вот лозунг альтернативщиков: «Слава Богу!»
nataly_k
Из классики:
Народу не нужны нездоровые сенсации!
Народу нужны здоровые сенсации!
Товарищи, смелее щелкайте челюстями!
А если со здравоохранением так пойдет, то будет актуально:
За передовую магию!
pfyfxrf
Вас купили гомеопаты, уринотерапевты и кровавая гебня. Иначе почему внезапно нет кричалок типа этих?
Оциллококцинум – помощник бациллам!
Сахарный шарик и много воды – гомеопат доведёт до беды!
Урину не пей – Урина яд! В мозг внедряется этот снаряд!
Защити свои мозги – сделай шапку из фольги.
Не пугает НЛО, пентагоны с танками – их моментом победит психиатр с транками!

darky_e
Даёшь СОД в четыре РОД! :)

uncle_doc
Стой! 10-23! Ни шагу вперед! :)

hoegni
Протеасомы! Прочь убиквитины от наших белков!

herasim
Выше уровень метилирования гистонов!
Ниже плотность липопротеинов!

no_guests
Демонов – Максвеллу!
angry_mishka
Скажем «Нет» броуновскому движению!
Требуем остановить энтропию!
Даёшь 9 бит в байте!
bisey
Участников броуновского движения – к ответу!
Требуем отменить термодинамику!
Даёшь равенство битов и байтов!
angry_mishka
Битов и байтов и ботов!

ilja_lv
Вступайте в ряды Фурье!
Сходимость! Равенство! Гильбертово пространство!
khathi
Волновая функция антисимметричная!
damantych
Мы – за соблюдение законов Ньютона!

mister_makaron
Перманганат твою марганца!
bisey
А также – ангидрид твою двуокись углерода через перекись водорода!

akinakatana
Нет сенильной деменции!
Долой Альцгеймера!

uborshizzza
К 2020 году удвоим число хромосом у каждого россиянина!
Сфинктер – в отставку!
Свободу овуляции!
Склероз неконституционен!

pe3yc
Не срите нам в синаптическую щель!

dave_aka_doc
Свободу серотонину!
Равные права всем сателлитам!

moltshun
Долой индивидуалистические рубор и долор! Да здравствует общественный тремор!

Цикло! Пентан! Пергидро! Фенантрен!

terapevt1967
Альфакетоглютаратдегидрогеназа. Исполнять на мотив старой песенки «а для этого нужна соковыжималка». Дочери моей было лет восемь, когда мы это пели. Тогда же она была обучена, разумеется, и ХС-кольцу, и флюоресцеинизотиоцианату.

dr_aminazin
Нет аспирину, даешь варфарин!
Каждому хирургу по операционной!

terapevt1967
Все как один на поиски точки G!

tsubasaa_
Арбидол, уходи!

rusmidi
Амилаза должна быть у каждого гражданина!
За свободную двуокись кислорода!
Бесплатная двуокись водорода в больницах!
И несколько ультразвуковых лозунгов, которые, оценить могут далеко не все, даже врачи:
Мы за прозрачность в желудке и мочевом пузыре!
Свободу и равенству индексов S/D и Pi!

topsky
Воду в петлю Генле!
Выше плотность липопротеинов!
За иммобилизацию переломов!
Меняю зеркала на зазеркалье (отведения на привидений)!
Нет высокому ST!
Не трепещи и не мерцай!

l_ek_a
Облитерирующий! эндартериит!

Date: 15/01/2012 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] marss2.livejournal.com
Глядя на солнечные лучи ,не забудь произвести анализ мочи!

Date: 16/01/2012 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] urmakuz.livejournal.com
ахаха )))) Супер!

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 24/03/2026 01:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios