17/10/2005

17.10.2005

17/10/2005 08:16 pm
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Ляич недоволен поведением венгерских националистов
Подробнее )

15.10.2005
Все парламентские партии Сербии, за исключением СРП, приветствовали формальное начало переговоров с ЕС.
Социалисты – тоже.

За 3 года в Сербии стало больше бедных
Подробнее )

Птичий грипп: беспокойство в Сербии
Подробнее )

Проект «Тысяча квартир для беженцев»
http://srpska.ru/article.php?nid=2728
15.10.2005

Албанский президент за независимость Косова
Подробнее )

Рашкович-Ивич о Косове
Подробнее )

Косово: права этнических меньшинств по-прежнему не соблюдаются
http://srpska.ru/article.php?nid=2732
17.10.2005, Искендеров
Подробнее )

Николас Бернс о Косово: «пробный шар» или переосмысление проблемы
http://www.vor.ru/Kosovo/commentaries_1251_848.html
Подробнее )

Патриарх Павле призвал КФОР защитить православные святыни в Косове
17.10.2005
Подробнее )

16.10.2005
После смещения министра полиции Драгана Джуровича правительство Черногории внесло в парламент предложение о назначении новым министром Юсуфа Каломперовича, вице-премьера Черногории, члена коалиционной Социал-демократической партии.

Глава парламента Македонии демонстрирует решимость защищать Македонскую православную церковь
http://srpska.ru/article.php?nid=2730&sq=19&crypt=
Подробнее )
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
Еще одна сказка о потерянном времени
http://www.livejournal.com/users/iraan/60850.html
На что меняли «мертвецов», «коней» и «голубиц». И что кануло в Лету

Брэнды югославского пищепрома. ;-)))

http://www.livejournal.com/users/domohozjayka/15168.html
Пишет Anton Nossik (dolboeb)
http://www.livejournal.com/users/dolboeb/631701.html
Хозяйке на заметку
В связи с, мягко говоря, обострением дискурса в последние месяцы, напоминаю, как работает полезная функция ЖЖ под названием ban.

Если кто ещё не в курсе... Но я ПОКА ЕЩЁ никого не забанила. ;-)

Саддам будет защищать себя по методу Милошевича

«Процесс над Хусейном может спровоцировать суннитов на активизацию повстанческой деятельности. Такое опасение высказал бывший представитель американского военного контингента в Ираке Дэн Синор. Однако это не единственное опасение официальных лиц США. Например, не полагаясь только на услуги адвокатов, Хусейн готовится защищать себя сам и, скорее всего, попытается разыграть в суде спектакль. Для этого он изучает материалы о судебных процессах, проходивших над различными диктаторами. Особое
впечатление на бывшего иракского президента произвел процесс над Милошевичем. "Есть вероятность, что Хусейн захочет превзойти тот эффект, который произвел бывший сербский лидер в Гааге". Как и Милошевич, бывший иракский диктатор будет пытаться доказывать, что захватившие его американцы не имеют права осуществлять над ним суд.

А "Хьюмэн райтс уотч" выразила опасение, что судебный процесс над Хусейном не будет соответствовать международным правовым нормам. Этот трибунал не обеспечивает достаточный уровень защиты обвиняемым. Кроме того, в случае вынесения трибуналом смертного приговора ни 1 должностное лицо в Ираке не вправе заменить его более мягким наказанием, а казнь должна состояться не позднее чем через месяц после вынесения приговора».
Кажется, я улавливаю логику правозащитников. Они защищают не тех, кто подвергается несправедливостям, а тех, кто выглядит слабым...

Русские в Эстонии: на выборы - за правами
http://www.vesti.ru/comments.html?id=38555
Фото, видео
Отрывки
Подробнее )

"Ангелу Меркель" продают за 185 евро
Подробнее )

Красная книжица
http://www.kp.ru/daily/23596.5/45681/
Отрывки
Подробнее )

ИМХО единственный способ покончить с этим – нажаловаться ВВП. И на очередном собрании он сделает выговор своим чиновникам: «НИЗЗЗЯ». И они согласятся, что низззя издеваться над людями.

В Москве началась борьба с сексом
http://www.kp.ru/daily/23596.5/45677/
Отрывки
Подробнее )

Пара мыслей о телевидении

Иногда по телевизору показывают хорошие передачи, но по закону подлости все они идут, когда или на работе, или уже легла спать, или... занята более важными делами – ЖЖ и др. Интернетом. А когда появляется повод сесть перед телевизором - то оказывается, что посмотреть-то по большому счёту и нечего. Причём в выходные, днём.

Например, вчера после окончания концерта Аллегровой (застала только часть) я ни на 1 из 6 метровых каналов не нашла ничего заслуживающего внимания. Пришлось переключиться на «Культуру», которую у нас дублируют ещё по 1 метровому – его втиснули между 2 другими, и поэтому качество картинки часто не тянет даже на троечку.

В этой передаче обсуждали вопросы русского парламентаризма. 1 учёный решил сравнить полномочия российского императора в 1905 и российского же президента в 2005. оказалось, что практически одинаковы! Президент не может чеканить свой портрет на монетах, распоряжаться финансами двора и ещё 1 неназванный пункт. И всё! В общем, что тогда, что сейчас глава государства не входил ни в 1 из 3 ветвей власти, а располагался над ними.

***
Почему этот жанр называется «Реалити-шоу»? Людей обирают по каким-то критериям, потом ставят в неестественные условия, проводят конкурсы, да ещё и вынуждают интриговать. Это «Реальность»? Это импровизация на заданную тему и с заданную целью, как в театре или на съёмках. Реалити-шоу – это когда ставят камеры в обычной квартире/доме, офисе/цехе/больнице/ферме – и смотрят, как живут люди...

***

Уважаемые френды, не знает ли кто-нибудь, с помощью какого тэга можно заключить слово в рамку – как это делают с фамилиями покойных?
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
1) Черногорки
Избранные места из переписки с userinfoiraan:

"Кстати, черногорок жалеть-то не следует особо. Оч-чень они умеют пользоваться своим положением. Да, права голоса, может, и не имеют, но вопрос денег, престижа, воспитания детей их не волнует. Живут в свое удовольствие, часто не работают, а если работают, то деньги в дом не дают - предпочитают тратить деньги на себя, любимую. А для дома - муж должен. Научились не кричать, но изощренно умеют действовать другими методами. Т. е. муж, может, и гуляет налево, но главой семьи он должен быть настоящим, и кормильцем, и защитником. И жене подарки делать - нехилые. А если нет, то... Я сама наблюдала, как братья приехали, набили зятю рожу и увезли сестру, оставив зятю трехлетнего ребенка, поскольку он не покупал жене на день рождения золото, а к рождению ребенка не одел ее с ног до головы, не купил положенный золотой гарнитур и т. д. Пригрозили, если не возместит ущерб, то опозорят на весь район, а сестру выдадут замуж за другого. Кстати, черногорки часто могут убежать от мужа, оставив ему детей (они же его?) и выйти замуж за другого. В селах это довольно часто".

...

Меня это коробит (и в сербских селах таких случаев предостаточно). Именно по селам - в городах об этом не слышала. Но знаю: в окрестностях Ниша живет семья - отец и четверо ребятишек, старшей - 13. (Бедная девочка – её жалко буквально до слёз! – Р.) Она-то и главная в доме хозяйка - и обед, и за ребятишками, и в школу, и на огород. А мама - она живет в соседнем селе, вышла замуж за более богатого человека. Так вот - девочка маму не видела три года.. 40 километров - расстояние!!! Разговариваю "я ее видела на рынке в Пироте, но она меня не узнала. Вот это – ненормально!

2) Ещё раз из Момо Капора
Подробнее )
P. S. К том же издании «Дворянский вестник» можно найти ряд материалов о Балканах – "Славянская страница" – в основном о Югославии.
rositsa: юпик по умолчанию (Default)
В продолжение темы

userinfoylucc выложил (Мы ленивы и нелюбопытны
http://www.livejournal.com/users/ylucc/13861.html) статью на эту тему, но на английском языке. Хоть он и думает, что перевод не нужен, но я с ним не согласна.
Т. к. не все владеют этим языком и тем более не все (включая меня ;-))) в совершенстве, я пообещала перевести текст. Выполняю обещание. Не взыщите, если вам покажется, что местами перевод получился корявый. ;-)

"Фотография, обманувшая мир"

Томас Дайхманн
Подробнее )

Следим за развитием ситуации:
______________________________________________
Британия: либеральный вердикт под воздействием пропаганды о боснийской войне разоряет независимый журнал

Написано редакционным советом
25.03.2000
Подробнее )
___________________________________

Ну и напоследок много тяв-тяв:
http://www.virtual-security.net/attrocity/atrocity2.htm

"Жестокость, память, фотография: отображение концлагерей Боснии - случай ITN против «Живого марксизма»"

"В противоположность аргументам, которыми желают представить паравоенную деятельность боснийских сербов как защиту, как нескоординированный ответ к апрелю 1992 на независимость Боснии и Герцеговины, существует доказательство, которое показывает, что руководство боснийских сербов сделало первый шаг к политическому отделению от других в сообществе – паравоенные формирования боснийских сербов были основаны уже в 1990, и к концу 1991 существовал сербский автономный регион и 4 сербских автономных района, в которых сербы также составляли большинство населения (или по крайней мере проживали в большом количестве). Они в одностороннем порядке провозгласили в составе Боснии и получали военную поддержку он югославской армии. [50]"
И т. д.

Также я благодарю за участие в обсуждении этой темы
userinfoobilic:

http://www.livejournal.com/community/srpska_ru/124279.html?thread=207479#t207479
Так как обвинения в подлоге, как я уже писал, основываются на расследовании Томаса Дайхманна, то с него и начнем:

1. Статья Дайхманна в оригинале
http://www.novo-magazin.de/itn-vs-lm/novo26-1.htm
2. План местности, который приводит Дайхманн:

и

userinfokaledin_corpse:
http://www.livejournal.com/community/srpska_ru/124279.html?thread=213879#t213879
Perevod byl sdelan (http://imperium.lenin.ru/LENIN/9/deichmann/) eshche v 1999 godu. Publikovalsya, sredi prochego, v "Zavtra".

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 02:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios