rositsa: юпик по умолчанию (Default)
[personal profile] rositsa
Мессир Воланд напомнил о себе
http://www.utro.ru/articles/2005/12/20/505939.shtml?0612

Такого промоушна до сих пор не заслуживал ни один отечественный сериал. Улицы буквально вымерли, все прильнули к телевизорам, как во времена первых показов Штирлица.

Размах: 2 45-минутные серии подряд – непрерывно, без единой рекламной вставки! В вечерний прайм-тайм по каналу "Россия"! Небывалый подвиг телевизионщиков, сравнимый с рекордами благотворительности Гейтса. А все почему? Это вам не "мыло". Тут спонсор показа сам "Черный жемчуг"! (Неужели Азазелло подарит Маргарите перед балом крем этой марки, как предполагают некоторые мои догадливые друзья?)

Главная, как кажется, неудача сериала – кастинг. Уж больно вторичными кажутся роли мэтров нашего кино. Ощущение, что актеры играют не своих героев, а себя любимых в ролях культовых персонажей булгаковской прозы. Вот ... кровавый подбой плаща игемона. На этом слове спотыкается ухо внимательного зрителя, поскольку правильно все же ударение делать на втором слоге; увы и ах, Михаил Афанасьевич оставил потомкам только текст, а редакторы у Бортко, видать, не шибко сведущи в мертвых языках. Поэтому все имена в "ершалаимской" части повествования актеры произносят не совсем уверенно. Да сама эта буйно-красочная история выглядит весьма контрастно по отношению традиционной для режиссера сепийной палитре основного рассказа. (ИМХО как раз это – хорошая находка режиссёра. Любопытно, как подадут самих главных героев – МиМ?. – Р.)

Да, не порадовал кот. Вернее, кажется, что при таком бюджете можно было придумать что-нибудь посвежее человечка в шерстяном костюме с хвостом и усатой маске вовсе без мимики. (Зря, кот нормальный. – Р.)

Особенно бросается в глаза контраст: визуальные трюки отдельно, главные персонажи – отдельно, а массовку исполняют весьма небрежно и как бы сами по себе второстепенные плохо играющие актеры сериалов. Зато понравилась музыка Игоря Корнелюка.

Режиссеру Бортко свойственно скрупулезно следовать за текстом, что в данном случае не выглядит столь же очевидным ходом, как в "Собачьем сердце"... Хотя, если после этого сериала толпы читателей ринутся в магазины, сметая и без того культовую прозу Булгакова (как это было после "Идиота") – остается только порадоваться за них.

Из фильма "Мастер и Маргарита":
http://www.livejournal.com/users/aakobra/20731.html
Понтий Пилат: Знаешь ли ты еще какой-нибудь язык кроме арамейского?
Иешуа: Знаю. Греческий.
Понтий Пилат (вздохнув): Продолжим по-русски...

Никакой пирамидон вам не поможет!
http://www.ukraine.ru/article/268375.html
Сериал "Мастер и Маргарита" на Украине перебивает рейтинг Юлии Тимошенко

Украинские телезрители получили преимущество перед российскими. Телеканал "Интер", который купил права у телеканала "Россия" на показ сериала "Мастер и Маргарита", начал показ саги режиссера Владимира Бортко на день раньше, чем в России. В первый же день показа рейтинг "Интера" зашкалил - 34,56 пунктов, а доля зрительской аудитории составила - 66,91 %. Большую аудиторию собрал только прямой эфир Тимошенко сразу после ее отставки с поста главы украинского правительства. Следует сказать, что в Киеве с огромным нетерпением ожидали начала показа "Мастера и Маргариты". Ведь киевляне наряду с москвичами с полным правом считают Булгакова "своим писателем".

В автобус зашла кондуктор, но на предложение "приобрести талончики" услышала дружное: "А у вас с котами можно или нельзя?". Судя по ее недоуменной реакции на дружный смех, это был единственный человек, который вчера не посмотрел "Мастера и Маргариту".

Премьера "Мастера и Маргариты": первые впечатления зрителей
http://www.regnum.ru/news/562641.html

19.12.2005 российские телезрители смогут оценить, удачна ли первая экранизация знаменитого романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".

Новосибирск знакомится с лентой в эти минуты. Как сообщил 1 из сибиряков, первые впечатления от фильма вполне удовлетворительные. "На слух никаких разногласий с текстом не слышу, а судя по отзывам знакомых, Воланд должен быть моложе, хотя в целом его признают стильным".

"Бегемот отвратителен", - считают в Кемерово. "Это же кот дьявола, у него хотя бы блеск в глазах должен быть особый, какие-то повадки, близкие к царским, этакий подонок с голубой кровью. А тут - безобразие сплошное". На Горном Алтае премьера уже состоялась: "В целом, впечатление нормальное. Правда, слишком совпадает с книгой, но с другой стороны нет неожиданностей. Когда привыкаешь к одной аранжировке песни, другие варианты могут показаться ненастоящими. Но могут понравиться больше - реже".

Примус починили
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7053808
http://www.gazeta.ru/2005/12/20/a_502033.shtml

Состоялась премьера сериала «Мастер и Маргарита». Большее уважение к классику можно было проявить только в формате радиопьесы

И бес, посрамлен, плакася горько.

Не будем придираться к мелочам. Не будем глупо иронизировать по поводу кота Бегемота, которого играет переодетый в костюм с детского утренника помощник депутата Жириновского по делам инвалидов – за полноценного CGI-кота американцы просили 3 миллиона... Но как получилось, что самый ожидаемый проект года, экранизация от главного эксперта по Булгакову, оказался просто скромной телепостановкой?

Фантасмагория «Мастера и Маргариты», восходящая к Гоголю и Гофману, в этом обожании как-то незаметно превратилась в особый фольклорный Брайтон-бич для внутренних эмигрантов эпохи застоя и перестройки. И сериал является экранизацией не столько сериала, сколько этой всенародной любви. Бесконечный кредит доверия, заслуженный этим режиссером после безупречной постановки «Собачьего сердца», сыграл со всеми злую шутку. Причем при всей подробности и постраничной тщательности экранизации Бортко отклоняется от текста в самых странных, но по-своему предсказуемых местах. «Соловки» заменены на лагеря. И только Безруков ищет собственную интонацию и пластику – вполне удачно, кажется. Да Басилашвили невольно цепляет взгляд. Парадокс, однако, в том, что современного «Мастера» страна уже получила – в виде «Ночного дозора», при всем его интеллектуальном убожестве и кособокости.

Date: 21/12/2005 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] kisroka.livejournal.com
А вы видели? Расскажите, пожалуйста, а то сами мы не местные:))). Как там в мультике? "С детства в людях я, ел не до сыта, спал без просыпа, тьфу, не досыпал в общем":))) Так же можно и умереть от любопытства!

Date: 21/12/2005 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Я смотрела с начала и до того места, где Понтий Пилат распорядился казнить Иешуа. Потом – как Бездомный гнался за Бегемотом. И всё. Мне понравилось. Тексту действительно в основном соответствует. А Улисс недоволен штанами на римлянах. ;-)

Date: 21/12/2005 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kisroka.livejournal.com
Спасибки! Штаны на римлянах?:) Ну, а что делать?:) Нельзя же их показывать в ультра-коротеньких юбочках которые они носили:))). Или это греки в коротеньком бегали, а у римлян юбочки были подлинее?:))) Чего-то я уже не помню:))).
Спасибочки!

Date: 21/12/2005 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Штатские носили длинное, а что носили легионеры - я не знаю. ;-)))

Date: 21/12/2005 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kisroka.livejournal.com
Юбочки! В складочку! Коротенькие такие:))). А складочка шла из металических полосочек. Ну, чтобы если кто копьем по заднице или там не дай Б. перединице, не так видимо больно было:))). Ну, еще тогда юбочка ветром не раздувается:))).
Это не я такая умная, это я у знающих людей успела спросить:))). В длинной юбке по горам не побегаешь:))).
А вообще я с ними согласна - мужчинам удобнее носить юбки:))) (ничего не жмет:)), а женщинам брюки:))) (нигде не поддувает:)).

Date: 21/12/2005 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
В "Астериксе и Обеликсе" тоже были таие юбочки. ;-)

А в "Гарри Поттере" какой-то колдун надел женскую ночнушку. Она очень напоминала мантию: он любил, чтобы снизу обдувало ветерком. Его просили снять, чтобы не выглядеть смешным, но он уверял, что маглы носят такое: он сам купил это в магазине у маглов. Ему говорили, что не маглы, а маглянки, но он не верил. Надо было предложить ему кильт. ;-))))

Date: 21/12/2005 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kisroka.livejournal.com
Астерикс и Обеликс - форевааа!!! Классный мультик:))).

Эх, все я бесконечно отстала от жизни. Я не видела нового Гарри Поттера. Даже не могу представить этой ночнушечки:))).

А кильт - классная шутчка:))). Еще мне нравиться какие там напереднички и носочки с бумбончиками. Я уже в первом класс устроила первую истерику - что я уже взрослая женщина (в первом-то классе!) и не могу носить гольфики с такими вот пумпончиками:))). Эх, я тогда просто не знала насколько я близко по костюмчику была к диким горным народам Шотландии:))).

Date: 21/12/2005 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Нет, не мультик, я только фильм видела (оба).

Фильм про Поттера я тоже не видела – это в книжке описано (даже не знаю, есть ли ночнушка в фильме).
"Эх, я тогда просто не знала насколько я близко по костюмчику была к диким горным народам Шотландии:)))".
Татушки-подружки-болтушки ещё ближе. ;-))))

Date: 21/12/2005 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kisroka.livejournal.com
А я фильм не видела. Только мультик - классная развлекалочка.

В книжке??? Про Поттера??? Там же в каждой по 600 страниц! Чего-то я давно не читала художественную литературу:(. Даже сказки.

Татушки - да:))), составят гордость любому шотландскому клану:))).

Date: 21/12/2005 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
"В книжке??? Про Поттера??? Там же в каждой по 600 страниц!"
А мне муж вслух читает. ;-))) Я занимаюсь Юго-Э, а он - за соседним компом сказки читает. ;-)))

Date: 21/12/2005 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kisroka.livejournal.com
На компе? Я уже сама под компом:))). Я понимаю еще в бумажном варианте:))). А читать Поттера на компьютере...
Хотя ваш вариант - классный! Я вот думаю, есть же где-то программы, которые читают тебе текст с экранами. Пусть не голосом Левитана:))), но все-таки:))). Сидишь себе чай пьешь, а компьютер тебе читает сказки:))). Кайф!

Date: 21/12/2005 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
А вот он ловит кайф! Он уже, наверно, забыл, когда в последний раз читал бумажную худож. книжку...

Читалку он тоже пробовал, но у бесплатной голос противный, а на платные денег нет...

Date: 21/12/2005 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kisroka.livejournal.com
Ну, не знаю... Ведь бумажную можно положить на подушечку, и попкой к верху, укутавшись одеялком под самый нос, читать книженцию любого формата. И чаю! Чаю горячего на тумбочке:))).

Ой, а программку:))). А ссылочки нет?:)))

Date: 21/12/2005 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
А я предпочитаю сесть да диван, согнуть ноги в коленках, бесстыже расставить их... и чтобы рядом были семечки-орешки-печенюшки-изюм-поп-корн-хлопья... В общем, что-нибудь вкусное, мелкое и не очень мусорное. А он – привык. На винчестере хранится целая куча книг, а в бумажном варианте они бы заняли столько места... ;-(

Читалка ToM Reader 2.73. Скачать можно (наверно) здесь:
http://softsearch.ru/programs/0-935-tom-reader-download.shtml.

Date: 21/12/2005 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kisroka.livejournal.com
Диван - тоже хорошо:). Только я сажусь по-турецки:))) (поза лотоса без пяток:)), рядом ставлю стул с чаем и чем-нибудь этаким - орешки-печенюшки-шоколадки (одним словом пища для мозгов!:))), и читаюююю... Взахлеб!
Хм, только я таперича на диете. Пью чай. Без сахара. Без печенья. Без шоколадок. Эх, жизнь - моя жестянка!:))) Может потому в последнее время так не читается?:))) (Вопрос риторический:). Правильный ответ к сожалению: нет времени:((().

Спасибо большое за ссылку! Уже скачала. Сейчас буду разбираться.

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23/03/2026 11:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios