(no subject)
06/02/2005 12:35 pmГенералу морской пехоты США нравится стрелять в мусульман
04.02.2005( Подробнее )Минобороны Рамсфельд отказался делать заявления по поводу выступления Маттиса: "Я не читал то, что он сказал, и не знаю контекста".
"Поаккуратнее выбирать выражения" стоит не только грубым солдафонам, но и некоторым вполне цивильным дамам.
04.02.2005 МИД России прокомментировал высказывание Вике-Фрейберги о том, что невозможно изменить сознание пожилых россиян. "Это публичное высказывание главы латвийского государства вызывает глубокое сожаление. Трудно комментировать пренебрежительное, оскорбительное отношение к людям, которые защитили мир от фашизма. Жаль, что заявления президента Латвии с оценками Второй мировой войны все больше приобретают "бытовой характер". В последнее время это становится нормой".
Наверно, дипломатическим языком это и вправду "трудно комментировать". Но Максим Соколов, как и я, не разделяет этого мнения.
...Не менее глубокое знание русского быта продемонстрировала и Вике-Фрейберга. В рамках своей тонкой дипломатической игры с Москвой - столь тонкой, что смысл ее никому, кроме нее самой, уже непонятен - Вике-Фрейберга указала, что "мы не переубедим, не изменим сознание тех пожилых россиян, которые 9 мая будут класть воблу на газету, пить водку и распевать частушки, а также вспоминать, как они геройски завоевали Балтию".
Возможно, в Канаде, где будущий президент Латвии прожила большую часть жизни, местная россиянская община действительно имеет обыкновение закусывать водку воблой ;-)))) - откуда и уверенность Вике-Фрейберги во всеобщности такого установления, - однако жителям российской метрополии слышать про это дико и ново. (У нас как-то вобла всё больше идёт под пивко, а к водочке - соленья или пельмешки. ;-)))) В видах еще большего правдоподобия президент Латвии могла бы сообщить, что ветераны станут пить водку, занюхивать матрешкой и закусывать балалайкой. ( Подробнее )
Спасибо Соколову, как и автору приведённого ниже материала: они напечатали слова, которые я не смогла или не посмела. Правда, с агитками Геббельса не имею удовольствия быть знакомой.
05.02.2005
На днях Вике-Фрейберга в очередной раз помянула ветеранов Великой Отечественной войны. Подтекст высказывания ясен: мол, взгляните, сколь некультурны, нецивилизованны эти люди, которых называют освободителями Европы от фашизма... Разумеется, такие слова вызвали возмущение не только среди ветеранов.
Между тем вобла, вытащенная на свет латвийской президентшей, с душком. Весьма пованивает фразеологией Геббельса с его "недочеловеками". И что характерно - это отнюдь не оплошность лидера соседней республики, не оговорка.( Подробнее )
