via
steissdНе хотите работать поломойкой - работайте грузчикомМногабукаф. Но интересно...
«Вот даже не знаю, что написать в качестве итога. Пожалуй, расскажу историю из личного опыта: работал несколько лет назад в совместной русско-буржуйской фирме. И вот, надо было перебазироваться из комнаты в комнату. Мы (парни) хватаем столы, начинаем таскать, и без всякой задней мысли говорим девушкам: девчонки, возьмите пока тряпки и протрите столы, мониторы и прочее - пока одно не стоит на другом:) Что мы услышали в ответ? Ага, что «Мы тут вам не рабыни и не поломойки! Между прочим, у нас равноправие. Протирайте сами свои заляпанные чаем и кофем прибамбасы!» Ну, мы им ничего не сказали. Просто перенесли СВОИ столы и принялись их деловито оттирать от грязи.
( Подробне )